Замена фильтров и технических жидкостей
Замена эксплуатационных жидкостей — важная составляющая безотказной работы автомобиля. Каждый автовладелец знает, что мероприятия по замене технических жидкостей, фильтров, свечей и прочего должны проводиться своевременно и качественно.
«Автосервис 57» производит квалифицированную замену:
- масла МКПП и АКПП;
- охлаждающей жидкости (антифриза);
- масла в раздаточной коробке;
- масла в дифференциалах;
- жидкости системы ГУР;
- смазки в подшипниках ступиц;
- тормозной жидкости;
- фильтров;
- ремней ГРМ;
- свечей.
Масла и технические жидкости, фильтры и свечи, необходимые для обслуживания автомобиля, можно приобрести у нас в «Автосервисе 57» по доступным ценам.
Используемое оборудование
В «Автосервисе 57» все необходимые операции выполняются опытными мастерами с применением современного специализированного оборудования. Это позволяет гарантировать неизменно высокое качество выполняемых работ.
При проведении мерприятий по замене технических жидкостей автомобиля мы используем:
- Аппарат для замены тормозной жидкости ATIS GS-432 (замена жидкости в тормозных системах и удаление воздуха из них);
- Тестер тормозной жидкости АТР-2118 LICOTA (определение процентного содержания воды в тормозной жидкости);
- Рефрактометр оптический АТР-2185 LICOTA (проверка и определение точки замерзания антифриза, жидкости омывания стекол и плотности электролита).
Замена расходных материалов автомобиля
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость подлежит периодической проверке и своевременной замене, особенно перед наступлением холодов. Средний срок службы силикатного (безнитритного) антифриза — 3 года или 100 тыс. км пробега.
Важно помнить, что смешивание антифризов разных видов, перегрев двигателя, нарушение герметичности и загрязнение системы охлаждения, прочие внешние и внутренние факторы неизбежно ведут к сокращению срока службы охлаждающей жидкости. Профессионалы «Автосервиса 57» используют современные средства при проверке или замене антифриза, исключая образование воздушных пробок в системе охлаждения.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость (на гликолевой основе) требует замены 1 раз в два года или каждые 40 тысяч км. пробега. За это время она вырабатывает большую часть пакета присадок, а в тормозной системе активизируется процесс коррозии. Полная замена тормозной жидкости обязательно потребуется в случае ремонта тормозной системы.
Замена фильтров
Автомобильные фильтры предназначены для очищения воздушных потоков, освобождения жидкостей от посторонних примесей. Специалисты «Автосервиса 57» заменят любой фильтр автомобиля — воздушный, салонный, масляный, топливный, фильтр трансмиссии. Золотой именной сертификат специалиста в области фильтрации (выданный компанией FILTRON) — ещё одно подтверждение высокого уровня мастеров нашего автосервиса. У нас всегда в наличии и на заказ качественные фильтры по доступным ценам.
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания меняют довольно часто. В исправном автомобиле это делается каждые 40 тыс. км пробега. Каждые 10 тыс. км свечи рекомендуется снимать, регулировать зазор и очищать от нагара. Кстати, качественные свечи очень легко очищаются от нагара. Если приходится производить замену свечей чаще, следует задуматься о том, что они не подходят для автомобиля по характеристикам или двигатель требует ремонта.
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ. Важно помнить: огромная часть серьезных поломок связана с обрывом ремня ГРМ. Срок его службы в среднем 60-100 тыс. км или 5 лет. При замене устанавливается новый ремень и ролики.
Замена жидкости гидроусилителя руля
Система ГУР, как и любая другая, также нуждается в периодическом обслуживании. Гидроусилитель достаточно чувствителен к качеству используемой жидкости, поэтому менять жидкость ГУР всё-таки рекомендуется. Периодичность замены зависит, главным образом, от интенсивности и условий эксплуатации авто. При замене жидкости обязательно следует менять фильтрующий элемент (при его наличии). В среднем, замена жидкости ГУР производится один раз в год или каждые 30 тыс. км.
Замена масла
Трансмиссионные масла используются в коробках передач, мостах, раздаточных коробках, механизмах рулевого управления. Сразу следует отметить, что во многих автомобилях в КПП заливается то же масло, что и в двигатель. Но трансмиссионное масло меняют реже, чем моторное. Специалисты рекомендуют задуматься о замене, если ресурс залитого масла уже выработан на ¾ и более.
Позвоните и приезжайте
обслуживаться
без очереди
Спасибо команде автосервис 57 мастера сделали всё отлично, качественно! Проблема моя заключалась в ГУР-Е Saab 9-3 2008 Ездил в несколько сервисов никто не брался мол легче на новый поменять, а он без малого 18К стоит. Дак вот, позвонил в сервис57 с утра, сказали приезжай, хотя у них было всё занято, Борис Михайлович которому отдельное спасибо за профессиональный подход! я открыл капот он послушал стетоскопом и сказал что насос менять нет надобности, эти слова меня очень порадовали. Я оставил машину и через часа 4 звонок, машина готова. Вобщем я очень доволен, рекомендую отличный сервис!
Огромное спасибо за выполненную работу Борису Михаиловичу и его коллегам. Советую всем, качество работ на высшем уровне!